Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:08 

lock Доступ к записи ограничен

Витарья
невидимки в волосах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:42 

Доступ к записи ограничен

Homunculus Lab
Шизофрения — странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:00 

Пирожки классические и не только

Sangha
So fetch!
Немного дивных пирожков от Taffy729 :)

нет для атоса это много
а вот для графа де ла фер
пожалуй маловато будет
как с вами сложно пить атос

вот кто то с горочки спустился
наверно это альпинист
хотя могло и показаться
довольно быстро пролетел

взобравшись в лодку зайцы жмутся
к моим ногам со всех сторон
а я ведь не мазай я братцы
харон

Еще!

@темы: хех

23:58 

ksaS
Праздный мозг - мастерская дьявола
Подруга, которая с удивительной регулярностью ходит на мои лекции о художниках (со спицами и пряжей) написала гениальное.
Всем читать.
Умение вязать не обязательно.
Горячие и сладкие напитки лучше во время чтения не пить. Ну или не сердитесь потом на меня за облитую и залипшую клавиатуру.
Оригинал: www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=72748...

ЕСЛИ БЫ ХУДОЖНИКИ БЫЛИ ВЯЗАЛЬЩИЦАМИ.
Дисклеймер. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и обжалованию не подлежат.

Рафаэль.
Ведет популярную страничку в Инстаграм, через неё и продает. Вяжет струящиеся кардиганы карамельных цветов. Судя по всему, зарегистрировала ИП и имеет штат наемных вязальщиц, о которых широкой публике ничего не известно. Мастер-модели всегда отвязывает собственноручно. Приятна в общении, охотно идёт на контакт, активно общается с подписчиками. Тырит идеи для своих изделий на неделях мод, в Пинтересте и везде, где только можно. При этом перерабатывает их так, что придраться и упрекнуть в плагиате язык не поворачивается.

читать дальше

@темы: чужое, сокровища, разное, бескорыстный пиар

17:10 

ksaS
Праздный мозг - мастерская дьявола
Если вдруг кто хочет посмотреть, как я два с лишним часа треплюсь о Диего Веласкесе - так пожалуйста. Нашёлся героический человек, снял, смонтировал, подложил картинки. Я. конечно, в кадре две трети времени задом, потому что забываю про камеру, звук гуляет, потому что я ухожу в драматический шёпот, зрители ржут, потому что я клоун... Ну уж как получилось. Ещё я иногда забываю имена и даты, а ближе к финалу оговорилась, назвав Карла II королём Испании (вместо Англии).


@темы: думаю, глупости всякие, кино, разное

12:27 

lock Доступ к записи ограничен

Juxian
the fuck i care
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:16 

МК по трессам по случаю моего Дня Рождения

leo-ludik
03:22 

Однажды в Шпионии

undel
Уна Андель
Как-то раз я уже писала нечто подобное, но тогда меня на полноценный фик не хватило, а сейчас хватило. :lol::facepalm:
Стилистический кроссовер АНКЛ с "Ликвидацией", "Однажды в Одессе" и т.п. Да, меня тоже настигло.

Автор: Undel
Фандом: АНКЛ (фильм)
Пейринг: ну догадайтесь.
Рейтинг детский - и вы знаете тех детей
Содержание (оно же предупреждение, я серьезно): трэш, слеш, ололо и азохнвей
Ну, поехали.

Однажды в Шпионии

Где-то в Восточном Берлине
Наполеон:
- Пришел почирикать за вашего папу.
Габи:
- Так кто ж вам запретит.
- О, ваш папа это такой человек! Он жил у нас как в раю, весь в меду и яблоках, и вдруг без всякого адьё растаял, как рафинад. Это как?
- Как всегда. Это такой папа, каких нет и не надо. Найдите его и киньте в пропасть.
- Я затем и пришел. Ваш папа хорошо грамотный про физику. Если его встретят не там, то случится такой гевалт, что всем нам станет не смешно. Так вы по-прежнему не знаете за папу. А за дядю Руди?
- За Руди можно посмотреть.
читать дальше

@темы: тексты, Человечество, смеясь, расстается со своим мозгом

01:30 

lock Доступ к записи ограничен

WTF BJD 2015
Скрипя шарнирами
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:13 

lock Доступ к записи ограничен

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:31 

ksaS
Праздный мозг - мастерская дьявола
Открыла для себя сегодня ещё одну чёткую примету осени - если лютеновский "Santal Blanc" перестаёт пахнуть на владельце комнатами престарелой Шахерезады, в которых где-то шляется мускусная кошка, а начинает - смолой, корицей, розами и горячей кожей - всё, привет, детка - это сентябрь, не отмажешься.
Но есть и плюсы - значит опять можно носить и "Имбирное чаепитие" и "Чёрную саржу" не ощущая себя оружием массового раздражения.
И поганую лашевскую "Карму", пахнущую благопристойными хорошо помытыми вампирами - ладаном, камфарой, холодом и старой кровью.

@темы: разное, думаю, глупости всякие

14:39 

Вопросы о том, как ухаживать за ООАК куклой (Тоннер).

soie
Почему людям кажется, что все имеет границы?
Проведу небольшой экскурс по природе ООАК, заодно отвечу на часто задаваемые вопросы. В основном эта заметка для тех, кто только собирается обзавестись куклой ООАК. Потом помещу ссылочку на эту тему в шапке своего дневника, что бы не писать об этом всём много раз))
много слов :)

20:36 

Скетч-бук для БЖД (мастер-класс для ленивых)

evil Spirit
Я просто айфон советской сборки.
В интернете есть много мастер-классов по изготовлению книг, чаще всего они отличаются друг от друга очень незначительно. Я постаралась собрать все маленькие хитрости, которые мне в них попадались, и использовать их при создании скетч-бука (или блокнота, называйте, как вам больше нравится) для БЖД. Вот такого:
изображение
Размер получается немного нестандартный, но зато сразу видно, что ваша БЖД натура творческая и любит вещи ручной работы.
На фоны не смотрим, они не для красоты, а исключительно для контраста. :shuffle2:

Много фото и текста.

Буду рада, если мастер-класс кому-то поможет, и вдвойне рада, если покажете, что у вас получилось. :)
Если остались вопросы, с удовольствием на них отвечу.

@музыка: Enigma

@темы: полезное, мастер-класс, BJD

22:51 

lock Доступ к записи ограничен

*TatianaB*
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:47 

Доступ к записи ограничен

mara_fox
Мои чудовища меня берегут.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:23 

Доступ к записи ограничен

mara_fox
Мои чудовища меня берегут.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:37 

lock Доступ к записи ограничен

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:14 

Технические аспекты съемки БЖД - часть2

от автора:
Данная статья не является как таковым учебным пособием - это скорее рассказ о том как это делаю я и почему так желательно делать с правильной технической позиции. Я не хочу претендовать на истину она всегда где то рядом. Все важные технические моменты я буду подкреплять ссылками на более полным описанием в сети (перепечатывать не вижу смысла).


статья будет состоять из нескольких частей:

1 часть - техника и как ее правильно подобрать - rippers.diary.ru/p197620999.htm
2 часть - настройка и правильный подход
3 часть - обработка результатов
4 часть - аспекты съемки (на улице в студи и т.д.)


Настройка и правильный подход к съемки

Наша тушка и объектив готовы к съемки, руки чешутся и хочется скорее начать. Прежде чем начать еще раз повторим основы фотографии.
Что такое фотография? Пучок света проходящий через наш объектив и оставляющий сигнал на нашей матрице.
в деле у нас участвует 3 составляющие:
- кол-во проходящего света
- время в течении которого свет падает на матрицу
- чувствительность матрицы, способность принять и преобразовать пучок света



все, реально эти три составляющие и дают нам возможность создать фотографию
и тут очень важно понимать как это все работает, это основа, без нее никуда

Диафрагма - регулировка диаметра отверстия проходящего света на нашу матрицу



более подробно на википедии
ru.wikipedia.org/wiki/Диафрагма_(фото)

Это очень сильный творческий инструмент в руках фотографа, именно с помощью диафрагмы можем делать красивый размытый задний фон.
Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) — способность объектива отображать резкими предметы, расположенные от него на разных расстояниях. Непосредственно зависит от важнейших характеристик оптической системы: главного фокусного расстояния и относительного отверстия, а также от дистанции фокусировки.

ГРИП - это как раз то что вытекает из работы с диафрагмой, это как раз то что не понимают и не знают многие фотографы, не буду грузить информацией на фикипедии она достаточно хорошо разжевана, просто приведу наглядный пример пример.
есть у нас тушка кенон д60 объектив к нему 50мм 1,8 и стали мы снимать нашу куклу с расстояния 1-1,5 метр (хотим во весь рост снять) с диафрагмой 1,8 хотим красивый размытый фон,
и ничего не получается, нету у нас резкости на нашей фотографии (в фокусе только нос). Почему? а мы не учли значения ГРИП
берем калькулятор (вручную по формулам считать на будем) и оказывается что зона резкости у нас на cнимке ВСЕГО 0,05 мм
а если мы будем снимать лицо и очень близко то на 0,75 метра у нас глубина резкости будет 0,01 мм резкости на снимке не будет совсем, так что же делать?
все очень просто закрыть диафрагму до 11 и отойти еще на 1,5 метра тогда наш ГРИП будет 1,44 см мало, но куклу должна целиком войти
вот ссылка на калькулятор vladimirmedvedev.com/calc.html вариаций калькуляторов, много (у меня стоит на телефоне)
у как все не интересно получается, скажите вы, посчитав ГРИП в калькуляторе, МАКРО
вот тут наглядно и видны все его плюсы, передача изображения 1к1 на том же самом расстояние (объект будет ближе при той же самой ГРИП) и возможность сфокусировать ближе к объекту чем на стандартном объективе.



вариацию с малым ГРИП как раз можно четко увидеть у Осо Полар
посмотрим эту фотографию www.flickr.com/photos/27241019@N04/13184219745/
ее параметры съемки кенон 5д (фул фрейм) 50мм объектив диафрагма 2,2 - другие данные нам пока не интересны, посчитайте ГРИП на калькуляторе.
резкость бралась по правому глазу и левый глаз уже вываливается из ГРИП как и зонтик, лично я сделал бы больше ГРИП что бы в него вошла вся кукла с зонтиком (путем увеличения диафрагмы до 11 или даже больше)
но тут есть еще одна засада, сам кадр очень сильно кропился (то есть мы видим очень сильно вырезанную центральную часть) ну не могла она обмануть законы физики, нет могла бы чуток их обогнуть с макро объективом было бы проще.
вот еще один пример, в ГРИП наш цветок влазиет во всех кадрах, но представим если ГРИП был бы совсем маленьким, понравилась бы нам фото в независимости от степени размытости заднего фона?



Вывод: выбирая степень размытости заднего фото путем выставления диафрагмы, стараемся контролировать и не забывать про ГРИП.

Выдержка - интервал времени, в течение которого свет экспонирует участок светочувствительного материала или светочувствительной матрицы. Тоже сильнейший творческий элемент но в нашем случае не всегда играющий основную роль. В данный момент вы должны запомнить только одно. Для получение четкого снимка, без отсутствия смаза ваша выдержка должна быть в 2 раза выше вашего фокусного расстояние объектива. Пример наш кенон 60д и объектив 50мм На нашем кроме фокусное расстояние уже (50*1,6)*2=160 на выходе наша выдержка должна быть не меньше 1/160 рекомендую по началу стараться сделать еще больше (с запасом) Ради спортивного интересна можите сами посмотреть на фото Осо Полар (у нее запас в 4 раза заложен) По данному пункту больше не буду грузить, но на встречах если будет получатся покажу классные возможности и идеи как работать с выдержкой.

более подробно почитать на википедии
ru.wikipedia.org/wiki/Выдержка_(фото)

Светочувствительность цифровой фотокамеры — характеристика цифрового фотоаппарата, определяющая зависимость числовых параметров созданного им цифрового изображения от экспозиции, полученной светочувствительной матрицей. Светочувствительность цифровых фотоаппаратов принято выражать в единицах, эквивалентных единицам измерения светочувствительности ISO галогеносеребряных фотоэмульсий.
Просто для запоминания, самое менее шумящие исо на кеноне 160 (реальная чувствительность матрицы), довести без видимых шумов можно до 600-800, если ну очень нужно до 3200. Для сони некст от 100 до 400, ну если очень нужно не более 600 (примерное правило и для других систем)

более подробно почитать на википедии
ru.wikipedia.org/wiki/Светочувствительность_циф...


Теперь перейдем к настройкам самой тушки,
вопрос из зала - а когда же снимать?
прям сразу после настройки :)



1. включаем режим съемки «приоритет диафрагмы» про съемку на автомате забываем



2. выбираем качество съемки RAW для кенона, NEF - для никона (и только так)



3. ISO - 160 для кенон и 200 для никон



4. выставляем - точечный замер



5. выбор точки AF - ручной по точке



ставим нашу композицию для съемки - данного аспекта я касаться не буду, тут уже каждый творит что хочет

я всегда начинаю с выбора точки фокусировки, обычно она ставиться по глазу (можно ее оставить на автомате или снимать по центральной? - можно, но могут быть ошибки), так же по этой точке будет замеряться и выставляться наша экспозиция
померив на открытой f 2.8 моя выдержка 1/40 при моем 100мм объективе это 100% смаз, что делать??? начинаю поднимаь чувствительность ISO но тогда у меня вылазиет шум
меня спасает штатив, к сожалению с рук дома снимать можно только со светом (была бы квартира студия), почему нельзя достать вспышку покажу в самом концу
ставлю штатив и получаю кадр



вроде все хорошо, но мне не нравиться маленькая ГРИП, если делать так то нужно убирать ноги и кадрировать в половину роста
выставляю f 4 и смотрю на результат



f7,1


f11


f32


оценив ГРИП мне нравиться f11 ее я и оставляю
могу я при такой диафрагме сделать более размытый фон? конечно если я его отодвину дальше от объекта съемки :)

а вот бы что получилось включи бы мы вспышку



большая некрасивая тень, в данном случае лучше ставить штатив и делать длинные выдержки или ставить нормальный свет и с ним снимать

конечно у меня так же тесно как и у многих, 100мм сильно давить, снимаю его и ставлю 50мм была не была решая я и вот что получилось (конечно пришлось кропить)
f1.2 - f1.8 - f2,8 - f4 - f11











на открытой ГРИП получился никакой, дальше вроде ничего, но мне не нравиться
расстояние камеры от объекта съемки одинаковое на двух объективах

вот еще один кадр, сложный кадр, контровой свет за спиной



единственным исключением был замер экспозиции по точке на заднем плане, потом переход в ручной режим
выставление параметров замера и работаем вспышкой (которой пришлось пыхать несколько раз с разной мощностью что бы выбрать нормальную подсветку)
вот так это выглядело со стороны



у меня еще было несколько задумок, но модель в этот раз оказалось капризной
и времени нам не хватило :(

готов ответить на любые возникшие вопросы...

@темы: BJD - часть2

13:00 

Доступ к записи ограничен

З. ГорынычЪ
В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:59 

Прошитый парик для Натали

ira_scargeear
too talented to exist
Это Наталка. А это ее парик. Слева прическа, а справа, допустим, голову помыла ;-)
Тут, кстати, еще недоапгрейженный мейк, можете поискать 10 отличий :gigi:



Для тех, кто не догадался :eyebrow: Пробор можно делать в любом месте парика.
читать дальше
Позади три недели работы по вечерам :gigi: Как я докатилась до жизни такой? Понимаете, мне хотелось парик, на котором можно будет делать разные прически. СОВСЕМ разные. Забирать волосы в хвост, плести косы, поднимать волосы наверх, вертеть вавилоны... При стандартной трессовой проклейке полоски тресса, увы, заметно. При равномерной прошивке вид совсем другой. И я решила, что лучше один раз помучиться и сделать неубиваемый парик, чем клеить парики под разные случаи.
При прошивке использовано два цвета, чтобы волосы выглядели более живенько.

Немного теории :glass: читать дальше

@темы: фото, туториалы, креатив, Натали, WGrass

Чердак

главная